Перед тем как приступить непосредственно к замене шаровых опор, ставим автомобиль на домкрат с той стороны, где будем менять опору. Для надежности подлаживаем под остальные колеса кирпичи, чтобы жигули не покатились и не упали с домкрата. Затем снимаем колесо. Для удобства демонтажа колесо лучше вывернуть наружу. Сначала начинаем с шаровой опоры расположенной на верхнем рычаге подвески. Для удобства откручивания гаек, удалите с резьбы пальца налипшую грязь и ржавчину. Для этого подойдет WD-40.После того как открутили гайку с пальца, выпрессовываем сам палец. На сервисах используется специальное приспособление для этого, но такого в обычном гараже нет, поэтому просто молотком резкими ударами выбиваем палец пока он не выйдет из гнезда цапфы.

Точно таким же методом выпрессовывается и палец с нижнего рычага шаровой опоры. Проблема только в том, что сразу открутить гайку нижнего рычага шаровой опоры не получится. Она будет упираться в рычаг цапфы, поэтому выпрессовка будет происходить поэтапно. Открутили гайку на пару оборотов и выпрессовываем палец до гайки. И так до тех пор, пока полностью не открутите гайку и не выбьете палец. Затем берется пара гаечных ключей на «13» и откручиваются гайки шаровых опор. Снимаем старую шаровую опору с рычагов и ставим на ее место новую.

Перед монтажом проверьте детали на признак наличия смазки и целость чехлов. Резьбу в пальцах лучше смазать, чтобы при повторной замене не возникло проблемы с откручиванием.

Дальше установка идет по пути обратному разборке. В рычаг монтируем шаровые опоры и фиксируем их при помощи трех болтов. Гайки затягиваем, ставим снятое колесо и опускаем автомобиль на землю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>