Одной из самых частых и досадных неисправностей в практике автомобилистов является «незапланированный» перегрев двигателя.

Причина перегрева всегда одна и та же – ненормальное функционирование системы охлаждения. Если во время работы двигателя закипает охлаждающаяся жидкость, то образующийся пар мешает эффективному процессу теплообмена. Это обычно является следствием плохой работы термостата или вентилятора, а также засоренности радиатора.

Перегрева двигателя не избежать при понижении уровня охлаждающей жидкости: разгерметизировалась система охлаждения или пробка радиатора охлаждения не держит необходимое давление, и охлаждающая жидкость будет просто вытекать через горловину радиатора.

Очень часто к перегреву двигателя приводят неисправности электрического вентилятора. К ним относятся:

- разрыв приводного ремня или недостаточное его натяжение;

- перегорание предохранителя или отсутствие контакта из-за не полной его установки;

- поломка сенсорного датчика;

- отсутствие напряжения на клеммах электродвигателя из-за пропадания контакта в разъемах и электропроводке;

- перегорание обмотки электропривода вентилятора.

Поломки термостата также являются достаточно частой причиной перегрева. При выходе термостата из строя охлаждающая жидкость, минуя радиатор, циркулирует по малому кругу, вследствие чего происходит ее закипание. Иногда причина перегрева двигателя кроется в неправильном выборе масла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>