Когда стартер очень напряженно делает прокрутку двигателя, но аккумулятор полностью заряжен при этом, то причина может быть в задевании стартера якорем. Зазор, который при этом получается, в ширине меньше миллиметра, по этой причине, даже если перекос стартерного вала будет небольшим, это все равно приведет к появлению неисправностей. Кроме того, они могут возникнуть и при сильной изношенности на передней части стартера подшипника. Подобная поломка легко убирается собственными силами. Для ремонта нам потребуется патрон дрели, старая втулка, гайка, болт длинный, гвозди и нужного размера метчик.

Отключаем стартер и аккумулятор, для этого надо снять с клемм провода. Снизу стартера откручиваем болт, если этот бол так же служит креплением для двигателя, тогда надо сделать моторную поддержку. Для этого нужно немного приподнять его за коробку передач, находящуюся с левой стороны колеса, при помощи гидравлического домкрата. Теперь откручиваем другие болты стартера и снимаем его.

Затем метчик зажимаем в патроне дрели и с максимальной осторожностью вкручиваем его во втулку, нарезая при этом резьбу. Помните что сталь метчика достаточно хрупкая, а при сильных морозах она становится еще более ломкой, поэтому, если получится даже минимальный перекос, вы его очень быстро сломаете. Если это все-таки произойдет, то возьмите гайку, или пользованную втулку, главное чтобы была подходящая резьба, и накрутите ее на сломанный хвостовик. Если метчик поломался, не оставив хвостовика, тогда берем длинный болт с нужной резьбой и вытачиваем новые канавки в нем. Ну или просто купите новый метчик.

Теперь в получившиеся канавки вставляем подходящие гвозди, только сделать это надо, таким образом, чтобы концы выходили над торцом, где то на 1 см. После этого получившуюся конструкцию вставляем во втулку со сломанным концом, но так, чтобы оставшийся обломок от туда вынуть. Если же втулка стартера не заменялась ни разу, то через несколько оборотов она очень легко выкрутится сама. Главное, опять-таки проследить, чтобы при этом не получилось перекоса. Если же втулка сильно прикипела, тогда можно сделав около 8 оборотов резьбы, достать метчик, а на его место поставить болт, подходящий по размерам. После этого вынимаем втулку.

Если втулка у стартера заменялась неоднократно, то со временем он перестает ее удерживать. Но теперь вы знаете как легко и быстро заменить втулку даже без специальных инструментов. При эксплуатации стартера в этом отверстии втулка может проворачиваться, разбивая его при этом. Потом в получившемся отверстии может еще и появиться эксцентриситет, что, разумеется, приведет к перекосу самого вала, или аномальной работе стартера. Поэтому менять втулку в подобной ситуации не рекомендуется, лучше уж тогда заменить полностью собранную запчасть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>